Меню

В рамках Петербургского международного образовательного форума прошла дискуссия на тему «Формирование российской гражданской идентичности подрастающего поколения в процессе социально-проектной деятельности»

29.03.2018

С 26 по 30 марта 2018 года в Санкт-Петербурге проходит событие мирового уровня - Петербургский международный образовательный форум.

В рамках форума 26 марта  прошла Дискуссия на тему «Формирование российской гражданской идентичности подрастающего поколения в процессе социально-проектной деятельности» на площадке Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, организатором которой выступил Общероссийский союз общественных объединений «Молодежные социально-экономические инициативы».

Спикерами круглого стола стали:
- Раиса Богданова, начальник управления развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор;
- Лариса Пастухова, Председатель Совета Общероссийского союза общественных объединений «Молодежные социально-экономические инициативы», кандидат политических наук, доцент;
- Сергей Климов, Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения Российского общества «Знание», ректор ОУ ВО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права», доктор экономических наук;
- Александр Прилуцкий, доктор философских наук, профессор РГПУ им. А.И. Герцена, член экспертного совета ВАК по теологии;
- Гуц Диана, Президент Центра молодежных и предпринимательских инициатив «Поколение 2025».
- Андрей Худолеев, ответственный секретарь Комиссии по вопросам информационного сопровождения государственной национальной политики Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям;
- Наталья Багринцева, заместитель директора ГБОУ города Москвы «Школа № 1430 имени Героя Социалистического Труда Г.В. Кисунько».

Обсуждение докладов вызвало жаркую дискуссию и ряд предложений, безусловно, подобные площадки важны для экспертного обмена мнениями и формирования конструктивных предложений по развитию российской гражданской идентичности подрастающего поколения.

На главную