Приглашаем принять участие в обучении на курсе повышения квалификации «PR и социальная реклама в управлении проектами»

 

Приглашаем принять участие в обучении на курсе повышения квалификации «PR и социальная реклама в управлении проектами»
23.01.2012


Приглашаем Вас принять участие в обучении на  курсе повышения квалификации:

"PR И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ"

на базе Национального исследовательского университета  «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ) при Правительстве Российской Федерации

Уникальный учебный курс призван помочь слушателям  приобрести, либо усовершенствовать необходимые знания и навыки в сфере анализа, инструментария и управления  социальными коммуникациями в социальных проектах. Он предназначен для людей, заинтересованных в получении качественного образования в данной области.

Курс разбит на две сессии:
• первая сессия с 19 февраля по 02 марта 2012 года;
• вторая сессия 15 по 27 апреля 2012 года.

Каждая из указанных двухнедельных сессий состоит из вечерних занятий с 19-00 до 21-50 (4 академических часа по 40 минут каждый с перерывом 10 минут) три раза в неделю и восьми академических часов (с 10-30 до 16-50 с перерывом на обед) занятий в каждое из двух воскресений, приходящихся на время сессии. Всего 112 часов аудиторных занятий. Каждый блок состоит из лекций, семинаров, анализа конкретных ситуаций, деловых игр, видеопрактикумов и дискуссий. На видеопрактикумах предполагается ознакомление с технологиями производства социального продукта в них примут участие эксперты из США, а также конструирование и презентация собственных разработок.

Разработка и защита итогового проекта является обязательной составляющей для государственной аттестации. Слушатели выполняют собственный проект или проект по заданию преподавателя. К оценке итогового проекта могут быть приглашены и зарубежные эксперты (при отсутствии возражений со стороны слушателя).

В результате прохождения данного курса слушатели получат следующие компетенции:
• планирование и оценка социальных проектов;
• анализ социальных проектов и качества коммуникаций;
• управление проектом, включающим социальные коммуникации (реклама, PR и маркетинг);
• навыки интеграции социальных технологий в другие виды коммуникаций – бизнес, политика, государство;
• навыки управления производственным циклом социальной рекламы.

Начало занятий 19 февраля 2012 года в 10-00 по адресу: Москва, Хитровский переулок, д. 2/8 строение 5 (метро Китай – город).  

Слушатели, полностью прослушавшие курс, успешно выполнившие требования учебной программы и защитившие итоговый проект, получают Государственное свидетельство о повышении квалификации (для программ более 100 академических часов) в области социальных коммуникаций в управлении социальными проектами НИУ ВШЭ.

Стоимость обучения 55 000 рублей (НДС не облагается). Для сотрудников социально-ориентированных НКО стоимость обучения составит 45 000 рублей.

В исключительных случаях возможна оплата в рассрочку. График оплаты за обучение, при предоставлении рассрочки, указывается в договоре.

Для того, чтобы стать слушателем Вы или организация, в которой Вы работаете, должны заключить договор на обучение с Учебным центром менеджмента социальных проектов не позднее 10/02/2012 года. Количество слушателей в группе  ограничено.

8 (495) 366-23-78, 8 919 722 03 05,  по электронной почте araspopina@ngo-edu.ru.

Основные разделы курса "PR и социальная реклама в управлении проектами"

«Социальные коммуникации в управлении социальными проектами»
Сессия 1.  19/02/2012 – 02/03/2012
Тема 1. «Социальные коммуникации  - философия, теория, тренды.
Социальная реклама и социальный маркетинг – введение в курс (определение понятий, история)».
Тема 2.  Социальный PR и социальная реклама - теория и практика
Тема 3. Рынок социальной рекламы. Взаимодействие социальной рекламы с акторами – НКО, бизнесом и политикой
Тема 4. Видеопрактикум «Секреты создания социального продукта»
Тема 5. Законодательство в области социальных коммуникаций.
Тема 6. Психологические основы социальной коммуникации.

Сессия 2.  15/02/2012 27 апреля 2012 г.
Тема 7. Социальный маркетинг – философия, теория, базовые техники. Кейсы и упражнения.
Тема 8. Особенности проектного управления в социальных проектах.  Взаимодействие с ключевыми фигурами проектного окружения. Основные управленческие параметры проекта. Матрица приоритетов. Управленческое взаимодействие и коммуникация внутри команды.
Тема 9. Лучшие практики в опыте российских и зарубежных экспертов.
Защита  проектов.

Курс ведут:

Гюзелла Николайшвили – доцент факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, кандидат политических наук,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», член рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты РФ, руководитель Интернет-проекта «Социальная реклама.ру», автор учебника «Социальная реклама: теория и практика».
Ольга Савельева – профессор факультета прикладной политологии  НИУ ВШЭ, доктор социологических наук.
Евгения Алексеева – директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
Михаил Кларин – доктор педагогических наук, профессиональный тренер – консультант
Юлия Коваль-Молодцова -  тренер, консультант, эксперт Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), УНП ООН,  PR-директор международного социального проекта в сфере здоровья dance4life.      
Федор Кравченко –  управляющий партнер Коллегии медиаюристов.
Аркадий Марон – Директор учебного центра менеджмента социальных проектов, кандидат технических наук,  доцент НИУ ВШЭ
Георгий Молодцов – креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», координатор документальной программы «Свободная мысль» в рамках Московского Международного кинофестиваля, преподаватель НИУ ВШЭ и ВГИК.

 

Возврат к списку