Эксперты конкурса «Моя страна – моя Россия» рассмотрели более 300 молодежных проектов, связанных с развитием въездного и внутреннего туризма в России

Эксперты конкурса «Моя страна – моя Россия» рассмотрели более 300 молодежных проектов, связанных с развитием въездного и внутреннего туризма в России
22.04.2019


20 апреля завершился заочный этап конкурса «Моя страна – моя Россия» в номинации «Моя гостеприимная Россия». В общей сложности в профильной номинации, посвященной развитию и популяризации внутреннего и въездного туризма в России, было подано 334 проекта. Номинация была учреждена 3 года назад: в первый год все проекты участников были тематически посвящены Золотому кольцу России. В 2019 году в номинации представлены проекты из 52 российских регионов.

Партнером профильной номинации в 2019 году выступила компания Azimut Hotels. 

«В 2019 году на всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» было подано рекордное количество заявок от почти 35 тысяч участников, - комментирует координатор проекта Лариса Пастухова. – Согласно условиям конкурса, все проекты должны иметь прикладное применение, поэтому предложения участников связаны с существующими особенностями конкретных регионов, и могут быть использованы для развития туризма в разных частях нашей страны. Мы надеемся, что при поддержке наших партнёров самые интересные идеи победителей и финалистов воплотятся в конкретные решения, внесут свой вклад в развитие въездного и внутреннего туризма в России».

«Среди проектов, поданных на конкурс в номинации «Моя гостеприимная Россия», очень много оригинальных идей. Особенно впечатляет и радует растущее количество потенциальных решений, связанных с цифровизацией сферы туризма, много идей для мобильных приложений. Есть даже несколько проектов, которые могли бы быть успешно использованы в проектах, связанных с развитием въездного и внутреннего туризма в России» - отмечает Максим Бродовский, Генеральный директор AZIMUT Hotels.

Координатор номинации «Моя гостеприимная Россия» Светлана Дусенко, заведующая кафедрой туризма и гостиничного дела Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма: «Поставленная задача вхождения России к 2024 году в число пяти ведущих экономик мира заставляет нас взглянуть на систему туризма и гостеприимства как на высокотехнологичную индустрию, глубоко интегрированную с приоритетными направлениями развития ведущих наукоемких отраслей экономики. Это чувствуется по составу и содержанию работ, представленных студентами и школьниками в профильной номинации конкурса «Моя гостеприимная Россия»: мультиязычный аудиогид, промышленный экскурсовод, электронные туристические площадки и тематические сайты, посвященные знаменательных событиям истории, загадочным и удивительным местам нашей необъятной Родины».

Очная защита проектов номинации «Моя гостеприимная Россия» пройдет в AZIMUT Отель Олимпик Москва 7-8 мая 2019 года. Победителей и финалистов ждут призы от компании Azimut Hotels и специальный приз от туроператора Travel Hunter.

Информационная справка

AZIMUT Hotels - один из самых динамично растущих брендов среди крупнейших гостиничных операторов страны по количеству номеров и географическому охвату. Компания стала первым оператором, которому удалось вывести российский гостиничный бренд на европейский рынок.

 

Возврат к списку